Суббота, 04.05.2024, 10:45
Приветствую Вас Гость

Dentout.kz (раньше - Royal Sound Astana)

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 6
Показано материалов: 1-6

Различные марки автомобилей изначально сильно различаются по уровню шума в салоне и, соответственно, требуют различного подхода для проведения шумоизоляции салона. Однако шумоизоляция автомобилей даже таких общепризнанно тихих марок, как, скажем, Mercedes или Lexus, дает явный положительный эффект.


  

Эти материалы являются основой всей шумоизоляции автомобиля, они устраняют основной источник шума в автомобиле – вибрацию кузовных деталей. Эти материалы представляют из себя мастичные, или битумно-мастичные листы, которые наклеиваются непосредственно на железо автомобиля первым слоем.

Толщина и структура наносимого материала подбирается исходя из толщины железа, на которое он наносится.

Так на двери, крышу, крышку багажника, капот автомобиля вполне достаточно материала толщиной 2-3 мм. (Шумофф М2, М3), а вот на пол, арки колес, перегородку двигателя, пол багажника авто желательно использовать более толстые материалы (Шумофф М4 и Шумофф Микс Ф). Разница в цене между самым недорогим материалом (Шумофф М2) и самым мощным виброгасителем Микс Ф в полтора раза, а в эффективности Микс Ф превосходит М2 в 3-4 раза.



Эти материалы укладываются вторым слоем поверх виброизоляции. Функция этих материалов – изолировать салон авто от внешних шумов, так же они являются хорошими теплоизоляторами. Принцип работы такого материала можно сравнить с работой стекло пакетов: материал внутри наполнен воздухом, и как отражает шум, так и удерживает разницу температур, и именно поэтому обработка авто шумоизоляторами должна проводиться с 100% покрытием площади, с минимумом щелей и отверстий. Здесь принцип подбора толщины материала «чем толще, тем лучше», т.к. вес материалов незначительный. Но нужно учесть то, что потом надо посадить весь пластик обратно, поэтому на двери и крышу в основном используется материал П4 4-х миллиметровой толщины, а на пол можно уложить и П8 (8мм.). Все материалы идут на клеевой основе, не подверженной воздействию воды.

  

Принцип работы этих материалов заключается в поглощении, рассеивании внутри себя шума, благодаря пористой структуре, сложной поверхности. Материал Шумофф Герметон обладает открытой пористой структуре, и коэффициент шумопоглощения у него доходит до 95% в модификациях А (акустик), где конструкция шумопоглощающей поверхности построена в виде пирамид.

 
Эти материалы созданы для устранения скрипов, уплотнения стыков панелей, устранения биения внутренних частей проводки, тяг в автомобиле. На узких стыках используется материал Шумофф Комфорт3 в виде лент, для устранения биений и уплотнения больших промежутков используется материал Шумофф Герметон, который удобен тем, что при укладке сжимается до 1-2мм, и потом в течении 40-ка минут восстанавливается до своей первоначальной толщины, подпирая пластик.

График работы
Мы работаем
ежедневно
с 10.00 до 19.00 час.
Схема проезда

3D облако тегов
Авто новости
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright Royal Sound © 2024 При использовании материалов сайта гиперссылка обязательна | Хостинг от uCoz