Суббота, 04.05.2024, 10:45 Приветствую Вас Гость |
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
Различные марки автомобилей изначально сильно различаются по уровню шума
в салоне и, соответственно, требуют различного подхода для проведения
шумоизоляции салона. Однако шумоизоляция автомобилей даже таких
общепризнанно тихих марок, как, скажем, Mercedes или Lexus, дает явный
положительный эффект.
|
Эти материалы являются основой всей шумоизоляции автомобиля, они устраняют основной источник шума в автомобиле – вибрацию кузовных деталей. Эти материалы представляют из себя мастичные, или битумно-мастичные листы, которые наклеиваются непосредственно на железо автомобиля первым слоем.
Толщина и структура наносимого материала подбирается исходя из толщины железа, на которое он наносится.
Так на двери, крышу, крышку багажника, капот автомобиля вполне достаточно материала толщиной 2-3 мм. (Шумофф М2, М3), а вот на пол, арки колес, перегородку двигателя, пол багажника авто желательно использовать более толстые материалы (Шумофф М4 и Шумофф Микс Ф). Разница в цене между самым недорогим материалом (Шумофф М2) и самым мощным виброгасителем Микс Ф в полтора раза, а в эффективности Микс Ф превосходит М2 в 3-4 раза.
|
Эти материалы укладываются вторым слоем поверх виброизоляции. Функция
этих материалов – изолировать салон авто от внешних шумов, так же они
являются хорошими теплоизоляторами. Принцип работы такого материала
можно сравнить с работой стекло пакетов: материал внутри наполнен
воздухом, и как отражает шум, так и удерживает разницу температур, и
именно поэтому обработка авто шумоизоляторами должна проводиться с 100%
покрытием площади, с минимумом щелей и отверстий. Здесь принцип подбора
толщины материала «чем толще, тем лучше», т.к. вес материалов
незначительный. Но нужно учесть то, что потом надо посадить весь пластик
обратно, поэтому на двери и крышу в основном используется материал П4
4-х миллиметровой толщины, а на пол можно уложить и П8 (8мм.). Все
материалы идут на клеевой основе, не подверженной воздействию воды.
|
Принцип работы этих материалов заключается в поглощении, рассеивании внутри себя шума, благодаря пористой структуре, сложной поверхности. Материал Шумофф Герметон обладает открытой пористой структуре, и коэффициент шумопоглощения у него доходит до 95% в модификациях А (акустик), где конструкция шумопоглощающей поверхности построена в виде пирамид.
|
Эти материалы созданы для устранения скрипов, уплотнения стыков панелей,
устранения биения внутренних частей проводки, тяг в автомобиле. На
узких стыках используется материал Шумофф Комфорт3 в виде лент, для
устранения биений и уплотнения больших промежутков используется материал
Шумофф Герметон, который удобен тем, что при укладке сжимается до
1-2мм, и потом в течении 40-ка минут восстанавливается до своей
первоначальной толщины, подпирая пластик.
|
|
|
График работы | Мы работаем ежедневно с 10.00 до 19.00 час. |
Схема проезда |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|