Компания Toyota в своё время была одним из основателей класса внедорожников. Первый вездеход Toyota - Land Cruiser, был представлен в 1951 году, всего на три года позже Land Rover. С тех пор, джипы Toyota Land Cruiser не раз меняли своё обличие, становились более мощными, более надёжными, более комфортабельными. На сегодняшний день, в арсенале компании присутствует несколько вариантов джипов, и одним из них является Toyota Land Cruiser Prado. Этот автомобиль отличается от своих собратьев прежде всего дизайном, разработанным не в Японии, как для всех Land Cruiser, а во французской студии фирмы Toyota. Европейская стилизация чувствуется и в салоне автомобиля, и вместе с тем бросается в глаза аккуратная японская сборка, а также использование добротных материалов. Комплектация Prado, как автомобиля высокого класса, достаточно богата и включает в себя помимо различных современных систем, создающих комфорт и удобство в салоне, очень неплохую аудиосистему. Однако, этот автомобиль имеет и некоторые возможности усовершенствования. В нашей Cтудии не так давно побывал внедорожник Prado, и мы хотим рассказать о тех изменениях, которые с ним произошли. Несмотря на то, что в этом автомобиле имеется собственное шумоизоляционное покрытие, существует необходимость сделать дополнительное, которое существенным образом улучшает ситуацию с шумами и вибрацией в салоне. В данном случае, была проведена шумо-виброизоляция «эксклюзив», для выполнения которой используются три вида материалов, и делается она в три слоя.ПРОСМОТР ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ >>>